"Господи, дай мне смелость изменить то, что я могу изменить.
Господи, дай мне мужество принять то, что я не могу изменить.
И, Господи, дай мне мудрость отличить одно от другого" 
                                 Древняя мудрость 
Школа бизнес знаний

ЭТО ШКОЛА БИЗНЕС ПРОСВЕЩЕНИЯ И ОБЩЕЙ АНАЛИТИКИ

В сфере экономики и финансов, в сфере управления,

В сфере психологии, организации и ведения бизнес деятельности,

В сфере деловых и корпоративных отношений и коммуникации

Козьма Прутков сказал: «Многие вещи нам кажутся непонятными не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий» 

Гилберт Кийт Честертон сказал: «Не в том дело, что люди не могут увидеть решение, дело в том, что они обычно не могут увидеть проблему» 

Авторы достаточно общей теории управления очень четко сформулировали меру просвещенности каждого человека и ее значение для каждого из нас: «Каждый в меру своего понимания порядка вещей работает на себя, а в меру не понимания – на того, кто понимает больше» 

Ну, а такие аксиомы, как «Знание - это сила» (Фрэнис Бэкон, канцлер Англии, 16 век) и «Кто владеет информацией, тот владеет миром» (Натан Ротшильд, 1815 г., разгром армии Наполеона при Ватерлоо) известны вообще каждому 

Однако крайне важно понимать, что в условиях современного информационного потока велика вероятность быть погребенным под кучей информационного мусора, с одной стороны, а, с другой стороны, оказаться под массированной атакой лжеинформации и дезинформации. 

Кстати, вы знаете, в чем разница между понятиями «лжеинформация» и «дезинформация»

А еще важно осознавать, что не всякая информация достойна стать знанием и не всякая достойная информация может стать знанием. Но, что еще более важно осознавать, что не всякая достойная информация, ставшая знанием, дает нужные ключи от нужных замков! Часто, наоборот, она их еще крепче запирает. Здесь важно умение анализировать, обобщать и различать!!! 

Школа бизнес просвещения и общей аналитики дает возможность по-новому взглянуть на весьма актуальные, но ставшие уже привычными информационными и управленческими шаблонами, бизнес-аспекты, развенчать множество мифов, которые кому-то в свое время принесли значительные доходы, но остальных заводят в бизнес-тупики, а также научиться управлять информационным потоком, ориентироваться в информационно-психологической среде и находить те ключи, которые подходят к Вашим замкам.